mw
Вооружившись новыми знаниями из потайного административного раздела игрового портала warkeeper.net я приступаю к разработке собственной квестовой цепочки. Передо мной не простая задача - в SQL виде создать несколько новых НПС и дать им квестовую нить.
Разобьем задачу на 2 составляющие:
1) SQL формат. Признаться, я делаю это впервые ибо квесты в базе хранятся ужасно неудобно) будут ошибки, ляпы, систем алерты и прочая чепуха.
2) Сюжет. Я хочу сделать одну линейную квестовую цепочку, наградой в конце за которую будет уникальный маунт - один из 4х на выбор. Квест эвентовый, то есть все персонажи, дающие квест, принимающие квест - появляются лишь в то время, когда я хочу. Начало квеста по традиции я запихну к Кхадгару)) Центра Шаатраха - имхо самое лучшее место для старта.
Далее по плану у меня в мире расположены 4 элементаля. Дружественные. "Помошник" Кхадгара последовательно посылает героя к каждому элему. Каждый элем в свою очередь дает 1-3 квеста недалеко от своего месторасположения. Сами элемы находятся в разных местах. Например водяной - в глубинах Лейкшира, огненный - в кратере Унгоро. После прохождения всех просьб-квестов элема, элем посылает обратно к Кхадгару. Пройдя так всех 4х элементалей игрок выигрывает.
Собстно что мне нужно?) Я не могу придумать эти самые 1-3 квеста каждому элему.
Квесты должны быть оригинальными. Должны логически совпадать со стихией элементаля. И должны содержать каплю юмора..)
Помогите придумать?
Разобьем задачу на 2 составляющие:
1) SQL формат. Признаться, я делаю это впервые ибо квесты в базе хранятся ужасно неудобно) будут ошибки, ляпы, систем алерты и прочая чепуха.
2) Сюжет. Я хочу сделать одну линейную квестовую цепочку, наградой в конце за которую будет уникальный маунт - один из 4х на выбор. Квест эвентовый, то есть все персонажи, дающие квест, принимающие квест - появляются лишь в то время, когда я хочу. Начало квеста по традиции я запихну к Кхадгару)) Центра Шаатраха - имхо самое лучшее место для старта.
Далее по плану у меня в мире расположены 4 элементаля. Дружественные. "Помошник" Кхадгара последовательно посылает героя к каждому элему. Каждый элем в свою очередь дает 1-3 квеста недалеко от своего месторасположения. Сами элемы находятся в разных местах. Например водяной - в глубинах Лейкшира, огненный - в кратере Унгоро. После прохождения всех просьб-квестов элема, элем посылает обратно к Кхадгару. Пройдя так всех 4х элементалей игрок выигрывает.
Собстно что мне нужно?) Я не могу придумать эти самые 1-3 квеста каждому элему.
Квесты должны быть оригинальными. Должны логически совпадать со стихией элементаля. И должны содержать каплю юмора..)
Помогите придумать?

Вот кто знает как было выращенно первое Мировое Древо? Хиджальское? Откуды взяли семена?
Ну вокруг Лейкшира выше крыши локаций связанных например с огнём....
мне скорей интересно, какие маунты будут. Рун, самодельные или просто редкие/перекрашенные?
*я нахалка и чёртоф флудер, йа знаю и каюсь*
На данный момент имеем: создано пять новых нпс
id 1000001 Rune
id 1000002 water elem
id 1000003 earth elem
id 1000004 air elem
id 1000005 fire elem
квестовая цепочка идет именно так:
1 -> 2 -> 1 -> 3 -> 1 -> 4 -> 1 -> 5 -> 1.
Расположение элемов будем менять)
Водного элема я потавлю на дно Лейкшира. Остальные элемы - думаю пока что куда поставить.
С квестами успешно - удалось создать простую квестовую цепочку 1 -> 2 -> 1 где ничего не нужно делать. Пашет как часы. Ищу сюжет)
Квесты могут быть и самые тупые типа пойди убей 5 мобов, но у них должен быть юмор в этом) давайте думать вместе))
квест даёт первый элементаль, да? тогда можно так: надо собрать семена 4х стихий, где взять первое - спроси у элема 2
первый предмет, товарищ Н, отними у мобов (дроп процентов 10-20)
второе укради и замени фальшивкой в некоем месте (роге проще, остальным видимо стоянку какую-нибудь вырезать и из сундука брать, потом бежать менять),
третье ты добыть не сможешь, поэтому приведи потенциально обладающего предметом моба мне (вот тебе аркан волшебный), я сам отниму (заодно помочь неписю отбиться). нужный предмет может быть не у первого же приведённого
четвёртая есть, вот тебе её - но коррапченная, надо отмыть допустим за определённое время, попутно убивая лезущих коррапетеров
каждый пункт можно развить при желании до цепочки в 2-3 подквеста
1- реализуемо
2- реализуемо
3- не реалезуемо, мангос не позволяет экскортировать существ
4- ы?^^
Творческая часть:
С семечами это ты здорово придумал. Только я айтемки не хочу создавать для этого, сделаем проще - квесты у элема пройдены? - возвращаемся в Шатер, отдаем воображаемую семечку и спрашиваем де след элементаль.
Что мне примерно нужно? Ну вот например:
Игрок наконец нашел водного элементаля "Буль-Буль", радостный плывет к нему, но элем ему в ответ - "а что? кто здесь? я вас не вижу! Муадмазель, мну потерял очки ааа!" и нейтральными букавками выписывается задание "найдите очки элементаля" )))
Правда с лором не согласуется)) элем.. да еще в очках) но пока ничего смешней я выдумать не могу)
Технически - не пудрите мозги насчет как выполнять квест. 90% квестов я хочу сделать типа "пойди туда не знаю куда, найди то, не знаю что, поговори с ним и оно тебе даст квест вернуться ко мне" ))) Те элемент поиска по карте - задания даются размыто, как бы с издевкой, а по вовхеду не посмотреть где то, что тебе нужно))
подумаю пока как можно поиздевацо в формате "поди туда, не знаю куда" )
и я таки придумалА ))
нипонял -.-
1) "Агрххххххх, я так голоден, почему бы мне не слопать тебя, смертный?!"
"Принесите 20 Simple Wood"
2) "Элементаль огня, жадно сожрав вязанку дров оплевывается и заявляет: что за зубочистки ты мне принес?! Мне нужны настоящие дрова!!!"
"Принесите 10 Star Wood"
C учетом его позиции - в унгоро, игроку придется матюгнуться ))
-Смертный, есть одна штучка которую запрятали на скалках висящих в воздухе. Хочу я эту штуку - мочи нет. Помоги, а? Проблема в том что в месте этом вобще нет воздушных потоков и поэтому не я, ни какие-либо летающие жЫвотные достать его не могут.
Карочь надо после этого портануть игрока в какое-нибудь местечго где он тупо аркадно попрыгает по платформам ^^ Это нужно реализовывать либо в азероте либо в закрыом помещении дабы не работали маунты
Поселившись у озера люди практически вытеснили его коренных обитателей - мурлоков. НО мало того, они еще и назначили награду за головы этих прелестных созданий! Мурлоков нужно переселить в безопасное (пока) от людей место, но охотники за добычей схватят их как только те выйдут из воды! Помоги мурлокам осуществить переход в реку к северо-западу отсюда.
Квест по принципу Balance of Light and Shadow.
Есть недлинная тропа, с одного конца спавнятся мурлоки и пешком топают на другой конец. Где-нибудь на ближайщих возвышенностях появляются неуязвиные (вроде инферналей н принце) стрелки, которые начинают рандомно стрелять в мурлоков. Можно еще усложнить задачу дезизами \пойзонами и т.п. на спасаемых мурлоках. Периодически спавн уязвимые разбойники которые лупят игрока и мурлоков. Чтобы сбалансировать для хилящих классов, позволить хилить и снимать дебаффы с мурлоков только спец предметами, которые дает водный элементаль.
З.Ы. Слабо сделать,а? )
Анодорому в доту переигрался. Даже если и сделаю - ты этого не увидишь.
Не увидить не увижу, зато за других порадуюсь )
Тогда другая мысль для водного элема. Квест - притащить образцы воды из Лунного колодца около дарнассуса, подземной речки около каражана и из одного из прудов в хинтерланлдсе. Заставит и побегать и подраться )
Может, воздушного элементаля на какую-нибудь гору в Винтерспринге? Гор там полно, добираться занятно.
А может быть, какой-то из элементалей будет страдать расстройством памяти? Сначала, например, пошлет за Thorium Ore. Ты ему принесешь, он начнет ругаться, что не то просил - ему на самом деле Thorium Bar надо. А когда принесешь Thorium Bar, он опять начнет возмущаться, что ему не простой Thorium Bar был нужен, а Enchanted Thorium Bar. Ну то есть по логике если у тебя нет мининга, ты купишь руду, потом по второму квесту найдешь кузнеца, который сделает слиток, а потом энчантера, который зачарует.