Вот что получается, если найти пушыстую местность и включить анизантропы и другую графическую хрень на максимум - 1 фрейм\пёр\секондs %) Зато фотографироваться на память полезно.
У кого рабочий стол 1024 - можете даже себе как фон поставить ^_^
У мну так же) Хотя тут потеря качества при перегоне с tga. К тому же фильтрация всего лишь сгладит переход между текстурами разного разрешения, а сглаживание уберёт пикселезацию изображения. А что бы получить качественную картинку в плане графики надо врубать шейдеры. А вот тут есть загогулина. Движку ВОВ уже сто лет в обед, если быть точным около 6-7 лет, так что можно не ждать от него красот последнего директа и шейдеров 3.0(((
А по поводу скрина как такового - готично
Кстати зделай перса за Орду и залезь на гору где делают квест на тотем огня, ставь дальность прорисовки на максимум и наслаждайся фантастическим видом на Дуротар и Баренс)))
кто знает, может они и движок доделают Боюсь что нет. Движок готовой игры патчем нельзя переписать((( Точнее можно натыкать новых эффектов, но в старых локациях ты их не увидишь. В общем перейдешь в Аутленд, оценишь разницу в графике.
Рун точно. Самый простой способ проверить, запустить ВОВ на WinXP SP1. Он те сходу скажет что нужен Директ 9.0с. А на самом деле только еденицы пишут движки под OpenGL. Там всё подругому и местами сложнее.
Кармак мать его... Никогда не забуду дум 3, когда бегу по темному коридору. Прорисовка 8 кадров... и тут сверху прыгает ужас. Шотган разрядился весь до того, как кадр переключился. Правда все мимо ))).
Кстати сказать - движок можно переписать, но толку будет мало, потому что накладно в финансировании - переиздание игры, которой меньше 10 лет, а если судить по сложности внедрения, то они его могут в любом новом экспаншне поменять. Он же весь лежит в ВоВ.ехе (если я не сильно отстал от игростроения))). Фишка вся в том, что придется скрипты, обьекты и текстуры переделывать под новый двиг. Или его подгонять под старое, но тогда смысла нет.
Хотя тут потеря качества при перегоне с tga. К тому же фильтрация всего лишь сгладит переход между текстурами разного разрешения, а сглаживание уберёт пикселезацию изображения. А что бы получить качественную картинку в плане графики надо врубать шейдеры. А вот тут есть загогулина. Движку ВОВ уже сто лет в обед, если быть точным около 6-7 лет, так что можно не ждать от него красот последнего директа и шейдеров 3.0(((
А по поводу скрина как такового - готично
Кстати зделай перса за Орду и залезь на гору где делают квест на тотем огня, ставь дальность прорисовки на максимум и наслаждайся фантастическим видом на Дуротар и Баренс)))
Можно попробовать, но чего то так не хочется орчихой ^^
Боюсь что нет. Движок готовой игры патчем нельзя переписать((( Точнее можно натыкать новых эффектов, но в старых локациях ты их не увидишь. В общем перейдешь в Аутленд, оценишь разницу в графике.
Трудновато просто..)
в какой позе))?Как будто посылаешь воздушный поцелуй...
прямо в камеруА вапще я обожаю одного художника, только его обои и стоят... могу твою на день поставить конечно... ну это надо ещё обдумать
Кстати сказать - движок можно переписать, но толку будет мало, потому что накладно в финансировании - переиздание игры, которой меньше 10 лет, а если судить по сложности внедрения, то они его могут в любом новом экспаншне поменять. Он же весь лежит в ВоВ.ехе (если я не сильно отстал от игростроения))). Фишка вся в том, что придется скрипты, обьекты и текстуры переделывать под новый двиг. Или его подгонять под старое, но тогда смысла нет.
"Хорошо... Плохо." (с) КВН
Мне будет никак ) А компу будет ооочень хорошо.
Aliden
Ну хоть что-то.
Хм... nude пак? Надо поискать текстурки на все )