mw
Вот что получается, если найти пушыстую местность и включить анизантропы и другую графическую хрень на максимум - 1 фрейм\пёр\секондs %)
Зато фотографироваться на память полезно.



У кого рабочий стол 1024 - можете даже себе как фон поставить ^_^

@темы: Фото

Комментарии
13.08.2007 в 00:16

Where Darkness falls, one shall rise
У мну так же)
Хотя тут потеря качества при перегоне с tga. К тому же фильтрация всего лишь сгладит переход между текстурами разного разрешения, а сглаживание уберёт пикселезацию изображения. А что бы получить качественную картинку в плане графики надо врубать шейдеры. А вот тут есть загогулина. Движку ВОВ уже сто лет в обед, если быть точным около 6-7 лет, так что можно не ждать от него красот последнего директа и шейдеров 3.0(((

А по поводу скрина как такового - готично ;)

Кстати зделай перса за Орду и залезь на гору где делают квест на тотем огня, ставь дальность прорисовки на максимум и наслаждайся фантастическим видом на Дуротар и Баренс)))
13.08.2007 в 00:31

mw
(кто знает, может они и движок доделают......%)

Можно попробовать, но чего то так не хочется орчихой ^^
13.08.2007 в 00:38

Where Darkness falls, one shall rise
кто знает, может они и движок доделают
Боюсь что нет. Движок готовой игры патчем нельзя переписать((( Точнее можно натыкать новых эффектов, но в старых локациях ты их не увидишь. В общем перейдешь в Аутленд, оценишь разницу в графике.
13.08.2007 в 00:47

mw
На то оно и объектно-ориентированное, что можно подменять объект любого уровня внедрения новой версией.
Трудновато просто..)
13.08.2007 в 01:02

Where Darkness falls, one shall rise
Рун нет. Графика в старом мире не переделывается. Там сложная система взаимодействий, придется менять всё вообще.
13.08.2007 в 01:05

mw
А.. оно на директИксе.. точна :kto:
13.08.2007 в 01:14

Where Darkness falls, one shall rise
Рун точно. Самый простой способ проверить, запустить ВОВ на WinXP SP1. Он те сходу скажет что нужен Директ 9.0с. А на самом деле только еденицы пишут движки под OpenGL. Там всё подругому и местами сложнее.
13.08.2007 в 04:46

Неисправимый мечтатель, романтик и фантазёр...
Не на рабочий не пойдёт... но вообщем неплохо... ;)
13.08.2007 в 10:58

mw
You_Wish а чего тебе на рабочий стол щелкнуть?) в какой позе))?
13.08.2007 в 15:47

Неисправимый мечтатель, романтик и фантазёр...
в какой позе))?
Как будто посылаешь воздушный поцелуй...:amur: прямо в камеру

А вапще я обожаю одного художника, только его обои и стоят... могу твою на день поставить конечно... ну это надо ещё обдумать :)
16.08.2007 в 00:05

А есть харамамбура?
Кармак мать его... Никогда не забуду дум 3, когда бегу по темному коридору. Прорисовка 8 кадров... и тут сверху прыгает ужас. Шотган разрядился весь до того, как кадр переключился. Правда все мимо ))).

Кстати сказать - движок можно переписать, но толку будет мало, потому что накладно в финансировании - переиздание игры, которой меньше 10 лет, а если судить по сложности внедрения, то они его могут в любом новом экспаншне поменять. Он же весь лежит в ВоВ.ехе (если я не сильно отстал от игростроения))). Фишка вся в том, что придется скрипты, обьекты и текстуры переделывать под новый двиг. Или его подгонять под старое, но тогда смысла нет.

16.08.2007 в 00:06

А есть харамамбура?
ЗЫ. А нигде текстур-пака нет для вова? Чтоб текстуры поновее.
16.08.2007 в 21:08

mw
Оо первый раз слышу))) ты включи все на максимум, тебе и так будет хорошо :laugh:
16.08.2007 в 21:17

Where Darkness falls, one shall rise
Отдельно только текстуры персонажей лежат в инете.
17.08.2007 в 15:36

А есть харамамбура?
Рун
"Хорошо... Плохо." (с) КВН
Мне будет никак ) А компу будет ооочень хорошо.

Aliden
Ну хоть что-то.
Хм... nude пак? Надо поискать текстурки на все )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail