mw
Тема1: Проблемы совмещения РП и ПвП, Опрос (вся тема сохранена и будет переопубликована в случае пропажи)
Dea:
Поблагодарили:
Кот Чеширский, Bazille, Slicer, fed, Keil, Tivian, Ignius, Shadowpast, Kirful, Клайд, Baltamel, Вергилий, Никки, Tantos, Ниала, ligraena, Rune, EhTAmiD, Farior, Akteon, Araani, Darks, Alarion, KpeaTuFF, LexaKartoxa, Аридий, swe, Garr, Злыдень, hilda, Кузя., Arkay, Deneriyc
Развертывается полномаштабное обсуждение всех больных мест рилма. Переодически уходящее в конфронтацию сторон, имеющих диаметрально противоположные взгляды на ситуацию. Падальщикам-модераторам не дает закрыть тему статус создателя темы - главный эвент-мастер.
Единственное общее мнение сторон - необходимо чтобы вмешался Корвин и ответил на поставленные вопросы. Корвин не спешит отвечать в течение недели - флуд не спадает, в закрытом разделе Нефас указывает Корвину о том, что было бы неплохо уже и ответить.
... много флуда, результаты опроса:
Как вы относитесь к окончательной смерти персонажа?
- 38% за "смерть - на усмотрение хозяина"
- 34% за "Мертвятник"
Что вы считаете неуместным в пвп (конфликте персонажей?)
- Нет существенных мнений (все голосования меньше 33%)
Довольны ли вы существующей системой выдачи призов?
- 25% Да \\ - 75% Нет
Считаете ли вы, система выдачи призов отнеслась несправедливо к вашему персонажу?
- 32% Да \\ - 68% Нет
На десятой странице флуда:
Korvin:
Dea:
Хочу выяснить мнение жителей рилма по нескольким важным вопросам. Имхо, пока мы в точности не определимся с этими нюансами, все нововведения на ЕС будут попыткой пристроить новый этаж к зданию, которое нуждается в срочном ремонте. "Причем ремонте фундамента" (С).
Мертвятник, по моему мнению, штука отличная, но неизвестно, когда он будет запущен в дело и смогут ли ГМы "обрабатывать" всех погибших.
С системой выдачи призов и балансом на рилме вообще творится что-то страшное, а ведь это напрямую связано с вопросом противостояния персонажей (то бишь PlayerVsPlayer, без чего даже на РП-рилме не обойтись).
Сначала был постулат, что вместо ПвЕшников преимущество над остальными получат РПшники, ибо за хороший РП положены награды. Просили отсылать в личку логи и скрины с хорошим отыгрышем. Но:
1) Выяснилось, что ролевик - слишком гордая птица, чтобы продавать свое творчество.
2) Выяснилось, что даже те немногие персонажи, которые были случайно замечены за показательным отыгрышем ГМ-ами и занесены в список "награды за повседневный РП", санвельского шмота не заслуживают, потому что "за простую игру и разговоры в Шторме на обычном реалме тебе тоже т6 с неба не упало бы".
Другими словами, хоть ты трепись о телках на варсонге, хоть живи на РП-рилме, создавая вокруг себя сюжетные линии, цена этому времяпрепровождению ровно грош, а чтобы заработать плюшку, надо сходить на официальный эвент. Как в инст. Персонаж асоциальный? Твои проблемы.
И если эвент-мастер хочет восстановить баланс, одев не успевших сбегать в Санвелл персонажей, то эвенты проводить нужно каждый день, помассовей и пооднотипнее. Собственно, известие о том, что повседневный РП теперь котируется ниже РП на эвентах, и заставило меня взять отпуск, а впоследствии задуматься о том, стоит ли выходить на работу.
Ради чего?..
Тим работает для игроков, или игроки РПшат для тима? "Молодец, Ванечка, хороший стишок, на конфетку"...
Поскольку известие это теперь дошло и до вас (см. цитату), у меня есть моральное право провести опрос.
Выяснить, может, это у меня тараканы в голове, и все у нас замечательно?
В ближайшее время инсты будут открыты, но - с небольшими изменениями. (С) пост за 20 сентября.
Н-ну да, наверное, дело все же во мне...
Мертвятник, по моему мнению, штука отличная, но неизвестно, когда он будет запущен в дело и смогут ли ГМы "обрабатывать" всех погибших.
С системой выдачи призов и балансом на рилме вообще творится что-то страшное, а ведь это напрямую связано с вопросом противостояния персонажей (то бишь PlayerVsPlayer, без чего даже на РП-рилме не обойтись).
Сначала был постулат, что вместо ПвЕшников преимущество над остальными получат РПшники, ибо за хороший РП положены награды. Просили отсылать в личку логи и скрины с хорошим отыгрышем. Но:
1) Выяснилось, что ролевик - слишком гордая птица, чтобы продавать свое творчество.
2) Выяснилось, что даже те немногие персонажи, которые были случайно замечены за показательным отыгрышем ГМ-ами и занесены в список "награды за повседневный РП", санвельского шмота не заслуживают, потому что "за простую игру и разговоры в Шторме на обычном реалме тебе тоже т6 с неба не упало бы".
Другими словами, хоть ты трепись о телках на варсонге, хоть живи на РП-рилме, создавая вокруг себя сюжетные линии, цена этому времяпрепровождению ровно грош, а чтобы заработать плюшку, надо сходить на официальный эвент. Как в инст. Персонаж асоциальный? Твои проблемы.
И если эвент-мастер хочет восстановить баланс, одев не успевших сбегать в Санвелл персонажей, то эвенты проводить нужно каждый день, помассовей и пооднотипнее. Собственно, известие о том, что повседневный РП теперь котируется ниже РП на эвентах, и заставило меня взять отпуск, а впоследствии задуматься о том, стоит ли выходить на работу.
Ради чего?..
Тим работает для игроков, или игроки РПшат для тима? "Молодец, Ванечка, хороший стишок, на конфетку"...
Поскольку известие это теперь дошло и до вас (см. цитату), у меня есть моральное право провести опрос.
Выяснить, может, это у меня тараканы в голове, и все у нас замечательно?
В ближайшее время инсты будут открыты, но - с небольшими изменениями. (С) пост за 20 сентября.
Н-ну да, наверное, дело все же во мне...
Поблагодарили:
Кот Чеширский, Bazille, Slicer, fed, Keil, Tivian, Ignius, Shadowpast, Kirful, Клайд, Baltamel, Вергилий, Никки, Tantos, Ниала, ligraena, Rune, EhTAmiD, Farior, Akteon, Araani, Darks, Alarion, KpeaTuFF, LexaKartoxa, Аридий, swe, Garr, Злыдень, hilda, Кузя., Arkay, Deneriyc
Развертывается полномаштабное обсуждение всех больных мест рилма. Переодически уходящее в конфронтацию сторон, имеющих диаметрально противоположные взгляды на ситуацию. Падальщикам-модераторам не дает закрыть тему статус создателя темы - главный эвент-мастер.
Единственное общее мнение сторон - необходимо чтобы вмешался Корвин и ответил на поставленные вопросы. Корвин не спешит отвечать в течение недели - флуд не спадает, в закрытом разделе Нефас указывает Корвину о том, что было бы неплохо уже и ответить.
... много флуда, результаты опроса:
Как вы относитесь к окончательной смерти персонажа?
- 38% за "смерть - на усмотрение хозяина"
- 34% за "Мертвятник"
Что вы считаете неуместным в пвп (конфликте персонажей?)
- Нет существенных мнений (все голосования меньше 33%)
Довольны ли вы существующей системой выдачи призов?
- 25% Да \\ - 75% Нет
Считаете ли вы, система выдачи призов отнеслась несправедливо к вашему персонажу?
- 32% Да \\ - 68% Нет
На десятой странице флуда:
Korvin:
Смотрим в корень.
Что послужило причиной закрытия инстансов и введения системы выдачи призов? Куча-имба-полуРП/НРП-персонажей, одетых в тот самый Санвельский Шмот, которые да, отличные ПвЕшники/ПвПшники, но - далеко не всегда, к сожалению, хорошие ролевики. Так как у нас именно ролевой реалм, основной целью введения системы ВП - дать преимущество ролевикам, не посещающим инсты, зачастую по тем же ролевым соображениям, перед теми самыми ПвПшниками/ПвЕшниками.
Фраза о том, что РП сам по себе заслуживает награды, как раз и вызывает ассоциации "приди на реалм, отыграй что-то и добрые дядечки ГМы дадут за это конфетку". Да, эвент - событие, равносильное "ролевому" походу в инстанс, эдакая замена для повышения уровня отыгрыша на реалме и ликвидации неравенства шмота, о котором все всегда кричали, возмущались, и, похоже, будут кричать дальше. В идеале - хотелось бы привести награды к действительно ролевому виду, чтобы каждый персонаж мог в ходе эвента отыграть находку/создание/кражу/получение того самого айтема.
Асоциальный персонаж - придумаем что-то и для них. Совсем асоциальный? Сидит один целый день в заброшенном доме? Скажите, если вы будете сидеть дома и ни черта не делать, вам упадет с неба кусок хлеба в рот?
По поводу ролевой смерти - в данный момент подходят к финальной стадии разработки обновленные правила, в которых немало уделено и ролевой смерти. Увидите все сами.
Теперь по поводу еще одной проблемы, ПвП - текстом следует отыгрывать только то, что ты не можешь сделать с помощью механики.
Бой на роллах и т.д. - с согласия обоих противников, если уж им так хочется.
Однако, думаю, нельзя игнорировать "нож у горла", если это было верно отыграно, конечно. Как раз тут - ролл вам в помощь.
Скажите, если что упустил. Просьба - без километровых постов, если возможно.
Да, и еще - все, кто считают, что их персонажа "обидели", не выдав тому приз - отпишитесь прямо тут, очень интересно. Опишите отыгрыш, за который, как вам кажется, бы должны были бы получить награду, но - не получили. Желательно с приведением логов отыгрыша.
Что послужило причиной закрытия инстансов и введения системы выдачи призов? Куча-имба-полуРП/НРП-персонажей, одетых в тот самый Санвельский Шмот, которые да, отличные ПвЕшники/ПвПшники, но - далеко не всегда, к сожалению, хорошие ролевики. Так как у нас именно ролевой реалм, основной целью введения системы ВП - дать преимущество ролевикам, не посещающим инсты, зачастую по тем же ролевым соображениям, перед теми самыми ПвПшниками/ПвЕшниками.
Фраза о том, что РП сам по себе заслуживает награды, как раз и вызывает ассоциации "приди на реалм, отыграй что-то и добрые дядечки ГМы дадут за это конфетку". Да, эвент - событие, равносильное "ролевому" походу в инстанс, эдакая замена для повышения уровня отыгрыша на реалме и ликвидации неравенства шмота, о котором все всегда кричали, возмущались, и, похоже, будут кричать дальше. В идеале - хотелось бы привести награды к действительно ролевому виду, чтобы каждый персонаж мог в ходе эвента отыграть находку/создание/кражу/получение того самого айтема.
Асоциальный персонаж - придумаем что-то и для них. Совсем асоциальный? Сидит один целый день в заброшенном доме? Скажите, если вы будете сидеть дома и ни черта не делать, вам упадет с неба кусок хлеба в рот?
По поводу ролевой смерти - в данный момент подходят к финальной стадии разработки обновленные правила, в которых немало уделено и ролевой смерти. Увидите все сами.
Теперь по поводу еще одной проблемы, ПвП - текстом следует отыгрывать только то, что ты не можешь сделать с помощью механики.
Бой на роллах и т.д. - с согласия обоих противников, если уж им так хочется.
Однако, думаю, нельзя игнорировать "нож у горла", если это было верно отыграно, конечно. Как раз тут - ролл вам в помощь.
Скажите, если что упустил. Просьба - без километровых постов, если возможно.
Да, и еще - все, кто считают, что их персонажа "обидели", не выдав тому приз - отпишитесь прямо тут, очень интересно. Опишите отыгрыш, за который, как вам кажется, бы должны были бы получить награду, но - не получили. Желательно с приведением логов отыгрыша.
Что послужило причиной закрытия инстансов и введения системы выдачи призов? Куча-имба-полуРП/НРП-персонажей, одетых в тот самый Санвельский Шмот, которые да, отличные ПвЕшники/ПвПшники, но - далеко не всегда, к сожалению, хорошие ролевики. Так как у нас именно ролевой реалм, основной целью введения системы ВП - дать преимущество ролевикам перед теми самыми ПвПшниками/ПвЕшниками.
Ну не сработало оно, не сработало.
Сейчас есть раздетые ролевики и одетые ролевики. Есть конфликты, решаемые по механике. И есть дисбаланс.
Система выдачи призов жрет время эвент-мастеров, которые потихонечку разбежались из-за этой нагрузки. Она медленная, как черепаха, и избирательная, как любовь дорогой проститутки.
По результатам опроса большая часть игроков недовольна системой.
Сколько можно это игнорировать?
Ниррэ:
- Считаешь ли ты, что система наград провалилась?
- Нет. Она просто еще не развита.
- Откроешь ли ты инсты?
- Да.
- В старом варианте?
- Нет.
- Ты выключишь касты?
- Нет.
Сие мини-интервью, как пища для флуда и рассуждений.
Лично мой вывод: наше мнение *ничего* не значит.
Аридий:
Корвин, если держать все идеи изменений и нововведений в секрете, получается вот так. Взять хотябы ситуацию с инстами. Достаточно рассказать о том, что именно ты с ними сделаешь, и когда. Заодно услышышь критику. Ибо решать сие в одиночку во-первых не слишком честно, во-вторых, как мы видим, выходит с кучей багов \ недороботок, а ведь их можно было обнаружить еще в ходе разработки.
Срач начинается с
Korvin:
Есть три типа людей, которые уходят из ОРРД. Это или те, кто как Ниррэ и Дея, поливают на пути все говном, или те, как Араэль - уходят и их не видно и не слышно, или те, кто как Кейл уходит, но продолжает делать все, что может для реалма...
Причем имхо самое умное было:
BloodSteel:
Дея уходит с поста с оговоркой, что вернется только если координатор уйдет.
Dea:
Араэль, уходя, сказал, что вернется на работу, если сменят разработчика.
ППКС.
Korvin:
Я не забыл ничьих заслуг. Но это - слишком.
Корвин закрывает тему и создает опрос на тему какой он плохой.
Korvin:
От мнения игроков в данном случае зависит дальнейшее развитие реалма.
Сам опрос составлен отвратительно в плане того, что вариантов против Корвина куча разношерстных - потому все голосуют в разный вариант, в то время как вариант за Корвина - один, оттого он выглядит более весомо. Но это мое субьективное мнение, флуд в этой теме уже неостановим - все высказывают все на полную меру, опрос тем временем идет к этому:
Отношение к координатору ОРРД и проведенные реформы.
- 39% все устраивает
- 31% не устраивают реформы
- 19% не устраивают реформы и Корвин
- 10% не смогли определиться
- 1% хочет убить Корвина
Что необходимо сделать для блага Вечерней Звезды на ваш взгляд?
- 44% Довести до ума реформы
- 14% Довести реформы до ума и сместить координатора ОРРД.
- 12% Отменить все реформы.
- 11% Сместить координатора ОРРД и отменить все реформы.
Реформы, которые я считаю лишними:
- 53% Закрытие инстансов, введение системы выдачи призов
Остальные незначительно (менее 33% )
Я предупреждаю Кобано о происходящем на рилме, есно субьективно, начиная с фразы "Корвин, кажется, сошел с ума", добиваюсь от него обещания позвонить вечером Дее.
DonKobano закрывает тему:
Всем спасибо.
В 4ре ночи остатки ОРРД собирается в Скайпе и обсуждает все произошедшее.
Korvin:
После двухчасового обсуждения все пришли к более-менее общим решениям по некоторым вопросам:
1) Использование режима DnD
пришли к выводу, что ДнД разрешается использовать только для кача и сопутствующих аспектов (выполнения квестов, поиск необходимого тренера во вражеской локе etc) и для журналистов, если те действительно находятся на задании и с оговоркой, что свое дело они сделают максимально быстро и с минимальными помехами отыгрышу игроков.
2) Доступность инстов
На собрании обсуждено, рассмотрено с разных позиций и принято решение об открытии всех инстов. Возможно - будет доступ к инстам как на оффе, т.е. с респауном инстов, к примеру, в течение трех суток.
3) Касты мобов
Участниками собрания принято решение отключить все касты мобов. Баженые касты приводят к нестабильности рилма и проблемам с невозможностью убийства, адекватно работающие касты приведут к изучению оффовских инстовых тактик, заберут кучу времени.
4) Ограничения по шмоту
Легендарки, эпик и прочее решено не запрещать. Единственное правило по этому пункту: "Запрещен отыгрыш уникальных вещей исходя из их игрового или Lore-происхождения"
Т.е. наказывается тот игрок, который, к примеру, клинки Иллидана отыгрывает не как клинки схожего типа, а как легендарное оружие с этого самого Иллюхи.
5) Существование гос. гильдий
Гос. гильдии не ограничивают, а наоборот расширяют возможности отыгрыша на рилме. Поэтому единогласно было принято решение о полной уместности их существования и развития.
От себя добавлю, что одевание стражи в зависимости от ранга (в тряпки со статами тиров) за счет государства, считаю адекватным как со стороны логики, так и с точки зрения баланса (противостояние инстовым тирам).
6) Визовый режим
В ходе обсуждения пришли к мнению, что визовый режим проблему не решает, а видоизменяет, в итоге игроки хитростью и обманом добиваются визы и продолжают напрягать чужие кураторства. Принято решение - устранить визовый режим. Правила с описанием ситуаций с расовой нетерпимостью в тех или иных городах, приведя конкретные примеры того, как действительно развивались бы события в подобных случаях. Вопрос, опять-таки, очень зависит от адекватности, но в данном случае к ней можно приучить, устроив пару показательных ущемлений неприятных городу чужаков на глазах местного населения. Один из примеров:
7) ПвП на рилме
Вопрос, по которому тоже вроде пришли к консенсусу, это отыгрыш боевых ситуаций. Боевка в большинстве случаев отыгрывается с использованием игромеханики WoW. Roll допустим только по обоюдному согласию игроков (точнее говоря, по согласию всех участвующих в конфликте сторон).
Все изменения будут осуществленны в кратчайшие сроки, возможно - с небольшими отклонениями и корректировками.
Если есть вопросы, с которыми вы не согласны - не забудьте указать вопрос и указать причину несогласия.
Если вы считаете, что какие-либо вопросы не были освещены - отпишите, какие именно.
Флуд и оффтоп в теме на этот раз будет наказуем ридонли.
Поблагодарили:
Lestorest, Кот Чеширский, L.Lawliet, Tirend, Квестор, GilHunter, Tivian, Dea, Ignius, Commandos, Nefas, CaR, Shadowpast, yKPOn, Kirful, Noiz, Rоnin, DemosDeath, Darghost, Атали, S@rge, Араэль, Hector, Tserus, Никки, Дербиус, Tantos, Ниала, Menfis, Chander, Pаshtеt, KOLLIKO, Nicopol, RjulAtalLoa, KraLLI, Farior, Tangbrand, Akteon, Prund, Araani, Darks, Alarion, Silvina, Rosenberg, Sibill, KpeaTuFF, Tyrael, Аридий, Акронис, Garr, Силавалар, Злыдень, Лестер, Орджин, Anmy, Кузя., Kerr, Deneriyc, rec1c
Забавно наблюдать в этой теме, как Корвин тыкает спасибы в посты против главного поста, опубликованного от его имени. Ненаю у меня ассоциация "эх, заставили, сволочи" ))
Осталось неясным, что со сменой состава, вернется ли Дея, Араэль, Игниус, мм.. ну и Ниала с Ниррэ )) за счет свержения Корвина. Ответ мы находим обубликованным час назад во второй теме:
DonKobano:
г-н Корвин остаётся на своём месте.
В ближайший месяц правила ведения РП и оптимизация игрового мира должны быть приведены к компромиссному консенсусу.
Если данное требование не произойдёт то, через месяц будет произведена смена состава руководящего звена и частично команды.
*…окунул гусиное перо в чернила, до царапав последние буквы, поставил точку. Откинулся на стуле, бросил взгляд в окно, там шёл первый редкий снег на фоне вечереющего пролеска. Подул ветре, заставив биться ветки деревьев о стекло, в голове пролетела мысль: «надо что-то менять…»