mw
Муру пал.
Дважды)
На второй раз я попыталась что то наснять фрапсиком, но оно, гадина, требовала крякнуть, и снимало токо по 30с. Итого - двухминутное видео только для вас =)
Тактика была просто потрясающе гениальна.
Муру - сильнейший босс на реалме, потому что
- у него огроооомный дефенс
- у него очень сильный мили удар (4к по танку)
Но у него если мааааленький недостаток - он очень медленнен ^_^ судя по ощущениям у него 110% скорость движения.
Начинает танчить протобанка. Чтобы агро на хил не сорвалось - он юзает камень на щит (+4к хп), станит босса инжинерской серьгой и потом молотком. Плюс ко всему врубает щиты, так что хил может расхилиться под агро танка.
В это время рога станит босса как можно чаще и ложит яды на замедление.
Маг срывает агро и ддшит от всей души, бегая от Муру по кругу.
В этом ему помогает хант, врубивший аспект на +30% к скорости бега.
В случаи некоторой неудачи (например Муру часто бил рогу) - дд останавливается, Муру подводитс к выходу, где я его коренаю и держу, пока рейд не оклеймается.
... как там сказал Анодорому?) "никогда не думал что такая совокупность багов может сделать пве игру такой интересной".
Первый килл Муру - 95 минут бега.
Второй килл - уже с доп магом - 45 минут бега.
Дважды)
На второй раз я попыталась что то наснять фрапсиком, но оно, гадина, требовала крякнуть, и снимало токо по 30с. Итого - двухминутное видео только для вас =)
Тактика была просто потрясающе гениальна.
Муру - сильнейший босс на реалме, потому что
- у него огроооомный дефенс
- у него очень сильный мили удар (4к по танку)
Но у него если мааааленький недостаток - он очень медленнен ^_^ судя по ощущениям у него 110% скорость движения.
Начинает танчить протобанка. Чтобы агро на хил не сорвалось - он юзает камень на щит (+4к хп), станит босса инжинерской серьгой и потом молотком. Плюс ко всему врубает щиты, так что хил может расхилиться под агро танка.
В это время рога станит босса как можно чаще и ложит яды на замедление.
Маг срывает агро и ддшит от всей души, бегая от Муру по кругу.
В этом ему помогает хант, врубивший аспект на +30% к скорости бега.
В случаи некоторой неудачи (например Муру часто бил рогу) - дд останавливается, Муру подводитс к выходу, где я его коренаю и держу, пока рейд не оклеймается.
... как там сказал Анодорому?) "никогда не думал что такая совокупность багов может сделать пве игру такой интересной".
Первый килл Муру - 95 минут бега.
Второй килл - уже с доп магом - 45 минут бега.
А по поводу рейда: не пробовали с 3-4 ддшниками дальними раз босс такой медлительный? встанут на максимальной дистанции друг от друга и будут переагривать. Может получица быстрее.
Чет мне кажется я там был меньше всех полезен. Если бы маг+рога сразу начинали, можно было бы вообще без варов ходить.
Видео жесть. Мувимакер?ггггггг))))) нихрена не понятно же)) имя м-уру вообше фрапсом закрыто )
Анодорому до^^
Керр мувимаркер -_-. Оно пять раз ошибку кидало, прежде чем получилось это сварить..
уверен? Труп то не в бою, прист тоже - физически не должен войти в бой.
Впрочем, все возможно)
Рун, мувимаРкет жед!
З.Ы: нам Мурамаса так и не выпал пока
Мурумаса, судя по всему отсутствует в дропе. Возможно, он в дропе Энтропуса, что я вчера поставила перед Муру. Проверим на недельке.
Я про*пла пароль от своего акка на дайриках, потому что создала очень давно и сейчас лень создавать новый. Буду пока флудить так. Энтропиус слабый, 2 кк хп и из дропа только пристовская санвелл-роба.
Ну в принципе тоже вещь полезная.
Если будет доступ, проверю дроп Муру и КЖ через базу, а то очень хочется Мурумасу и фист.
уверен? Труп то не в бою, прист тоже - физически не должен войти в бой.
Впрочем, все возможно)
Не совсем уверен. Есть еще один вариант при котором прист вступит в бой при пуле танка no matter what. И кста я сейчас повспоминал что и как происходит, и походу так оно и есть
А еще там энрейдж 10минутный, а сам муру стоит на месте и никого не бьет
...превед?