Муру пал.
Дважды)
На второй раз я попыталась что то наснять фрапсиком, но оно, гадина, требовала крякнуть, и снимало токо по 30с. Итого - двухминутное видео только для вас =)
Тактика была просто потрясающе гениальна.
Муру - сильнейший босс на реалме, потому что
- у него огроооомный дефенс
- у него очень сильный мили удар (4к по танку)
Но у него если мааааленький недостаток - он очень медленнен ^_^ судя по ощущениям у него 110% скорость движения.
Начинает танчить протобанка. Чтобы агро на хил не сорвалось - он юзает камень на щит (+4к хп), станит босса инжинерской серьгой и потом молотком. Плюс ко всему врубает щиты, так что хил может расхилиться под агро танка.
В это время рога станит босса как можно чаще и ложит яды на замедление.
Маг срывает агро и ддшит от всей души, бегая от Муру по кругу.
В этом ему помогает хант, врубивший аспект на +30% к скорости бега.
В случаи некоторой неудачи (например Муру часто бил рогу) - дд останавливается, Муру подводитс к выходу, где я его коренаю и держу, пока рейд не оклеймается.
... как там сказал Анодорому?) "никогда не думал что такая совокупность багов может сделать пве игру такой интересной".
Первый килл Муру - 95 минут бега.
Второй килл - уже с доп магом - 45 минут бега.