so.
Боссы у нас легкие.. не кастуют. Поэтому мои персонажи одеты в "почти" топ шмот.
Из т4-т6.5 инстансов мы не убивали лишь:
а) Муру
б) Магверидона
С выходом патча 2.4.3 рейды изменились, а именно:
- открылся полностью Санвелл. Все боссы достыпны и дропают итемы
- резко упало время реса всех трешей до 100 секунд. Пробиваться боем стало тупо нереально (или реально, но только там, где их на пути мало - те Кара или Груул например)
- Магверидон пеерстал кастовать
- Все инстансы кроме Санвелла лагают после убийства любого босса: рейд остается в комбате, релог комбат неснимает, рес невозможет, подкрепление невозможно
- изменилась система агро : судя по всему агро теперь набирается корректно, НО выславлен предел на его набор (на разницу между аграми).
- кроме того, мобы теперь агрятся на рейдовика вне комбата - так что отпускать моба надо подальше от рейда (ванишем, фейндефом или смертью).

Таким образом все привычные инстансы отошли у нас на задний план, и сосредоточились мы на Санвелле.
Санвелл заселен криво. Мобы стоят ровно до 1го босса и еще 1 пачка стоит после него. Мобов можно пробежать. ВСЕХ! xD Танк садился на коня и едет на скорости 210%, агря все на своем пути, в том числе первого босса, старается уворачиваться от ударов (несколько ударов подряд - и танк слетает с коня), выбирает безопастную точку и дохнет, рейд тем временем прячется в углу. Естественно что такая тактика в "свободном" рейде - куда берут всех желающих - невозможна. Кто нибудь обязательно отстанет, кто то опаздает вообще в инст (7ро 1го не ждут), кто то вайпнется по пути, у кого то вылетит клиент, а какая то сцука, я извиняюсь, приведет одну пачку мобов прямо к пристам. Кроме всего прочего, в Санвелле завышена броня. Просто до небес. Отсюда - роги, фури вары и прочие милишники - практически бесполезны (ну если 25% дд от мага выдадут уже как бы почет), поэтому они тупо отпадают от профирейдов.

Первого босса в Санвелле можно сагрить прям от входа (тупо мунфаером через стенку).
Бьет он слабенько, фармили его дофига раз. Мой твинк носит 2 меча-бабочки с него. Надо сказать мечи это для роги не айс.. особенно в мейн хенд. Но смотрится потрясно xD РП!
static.diary.ru/userdir/4/7/9/4/479437/32950634...

Второго босса - Бруталуса - мы не били один раз. Чисто прикольнуться. Сняли 5% за 5 минут. Дискон. В планах у меня его кила нет.

Третьего босса... ух.. эпическая была битва...) 100 минут напряженнейшего боя в 3!!! танка, которые держали агро поочереди. Самое главное что мне нужно было с него - дверца, топ щит протокончервной банке у меня теперь есть. В планах его килть у меня больше нет.

Затем как ни странно мы били Кдженеда. Он бьет ну оооооочень слабо. Но зато сам ну оооочень толстый. В порыве скуки дошло до такой тактики:
Сетап рейда: маг, хант, прот, вар, прист, рога (6ть окон, 4ре человека).
Пока у мага есть мана - танчит он xD Дру и прист его хиляют и ддшат от всей души. Маг заряжается энеджайзером (молния), и танчит до победного, танк беред агро на себя и держит КЖ практически без хила до того момента, как маг снова реснет ману.
Таким составом мы его грохнули дважды, и в принципе почти все что надо с него есть. Хочется, правда, мх роге и протобанке шлем, но это еще будет...)

Следом были твины. Твины оказались еще легче) бьют они ненамного сильнее КЖ, но зато по 30 минут на каждого - самое то. Плюс усиленный дроп на т6 куски - фактически мы потому и не ходит на Фелмиста и Бруталуса, потому что можно этот т6 достать с них. Еще с них падает целый набор т6.5 плечей, которыми тоже все "наши", "мои"?%)) люди - обеспечены.
В планах пофармить их еще на т6 и на лук.

И наконец самое большое зло - Муру.
Он ну ОЧЕНЬ нужен. С него т6.5 честы - всем, танку, присту, дру, рогам, ханту, магу. И одноручка ^^ она мб и ддшная, но я ее суну танку! Тк меч с 1го босса смотрится не по танковски ^_^ все таки мы рп сервер!
Одна проблемка... Муру бьет по протобанке под 4к блокового урона. Брони у него..... грх. Танку тупо ОЧЕНЬ трудно удержать агро, не сорвав на хил. Будем пробовать так и так. Плюс я хочу попробовать мега-секретный план:
Муру движется довольно медленно. Намажем на него яд, на замедление и будем гонть туда-сюда при помощи 2х магов! ^_^ Если наловчиться, думаю сработает. Но присты все равно должны суметь выхилить танка не пеерагрив - так как танк берет на себя Муру в случае, если он убьет мага.

А Магверидона мы оставим на вкусное ^_^
очень хочется его тк 1) фесткилл и 2) фулл т4\а1 ^_^
но его инст - бажный, рес мобов сложный, так что мы, вайпнувшись пять раз на нем его ... опасаемся. Ругаемся, и грозимся вернуться, когда все починят =)