Записи с темой: ВИДЕО, ВИдео (9)
понедельник, 17 декабря 2012
mw
понедельник, 24 января 2011
mw
Призыв Серебряного Авангарда раздается по всему Азероту: в каждом уголке мира теперь известно о том, что на самом севере Ледяной Короны, среди вечных снегов, так близко от логова врага, скоро будет проведен великий турнир. На него приглашаются все те, вне зависимости от расы и пола, у кого хватит смелости выступить под знаменами Альянса и Орды против Короля-Лича и его армии, уже много лет сеющей ужас и разрушение на своем пути. Если вы не равнодушны к судьбе этого мира, если вы хотите помочь уничтожить зло, если вы пылаете жаждой мести и готовы обрушить свой праведный гнев против слуг Повелителя Мертвых – вас уже ждет верховный лорд Тирион Фордринг на Ристалище, построенном немногим севернее каньона гибели Синдрагосы. Именно там, на Серебряном Турнире, будет решено, кто положит конец Артасу и освободит мир от извечной ненависти мертвецов. Храбрые герои, это ваш шанс: именно там вас ждет вечная слава!
понедельник, 06 декабря 2010
mw
*истерика, просто истерика*
четверг, 02 декабря 2010
mw
28 октября 2008 г., 2:15:28
Кач на пиратке лоулевелов бажными ракетами по элиткам =)
Кач на пиратке лоулевелов бажными ракетами по элиткам =)
mw
19 сентября 2008 г., 6:52:32
8й или 12тый забег по ЗГ...)
тогда у меня было самое главное - друзья
8й или 12тый забег по ЗГ...)
тогда у меня было самое главное - друзья
вторник, 28 октября 2008
mw
читать дальше
Кто не понял в чем прикол - до 3.0.2 ШП дамагерами выдающимися не были...)
Сейчас, говорят, все иначе.
23.10.2008 в 21:25
Пишет Ниала:Суровая правда pve
URL записиКто не понял в чем прикол - до 3.0.2 ШП дамагерами выдающимися не были...)
Сейчас, говорят, все иначе.
пятница, 19 сентября 2008
mw
На 11й попытке сегодняшнего фарма Хай-Прист-Теккаля (прописанного в Зуль Гурубе) я решила записать все тем же фрапсиком один такой поход. Невероятно повезло: именно на 11й трай выпал тигр! [Swift Zulian Tiger]!
Тактика фарма тож весьма инетерсна. Прежде всего мы бежим от входа на маунтах до самого босса, объезжая мобов. Даже если кто то и сагрится, то повиснет от расстояния и помехой не будет. У самого босса стоят рядом 4ре моба, два злые, а два - тигры. Поначалу мы хотели стандартно - хант пуляет, танк агрит, хант отводит и мрет, мобы бегут на место. Не прокатило =\ Так что я придумала кое что другое ^_^ корешки на всех 4х мобов и их полный игнор. Бьем приста и убегаем, игнорируя недобитых мобов, чтобы ресетнуть инстанс. "А я пускаю корнииииииии"
Я безумно благодарна людям, что помогли сделать этот фарм ненапряжным и чуточку веселым. И удачу, за то, что сделала его продуктивным. Теперь Арьята официально прокачана. Маунтом.
Думаю как назвать его....) или ее....%)
Возможно, назову "Лира". Как вам? :-)
Сколько себя помню, всегда любила кошачьих...)
Тактика фарма тож весьма инетерсна. Прежде всего мы бежим от входа на маунтах до самого босса, объезжая мобов. Даже если кто то и сагрится, то повиснет от расстояния и помехой не будет. У самого босса стоят рядом 4ре моба, два злые, а два - тигры. Поначалу мы хотели стандартно - хант пуляет, танк агрит, хант отводит и мрет, мобы бегут на место. Не прокатило =\ Так что я придумала кое что другое ^_^ корешки на всех 4х мобов и их полный игнор. Бьем приста и убегаем, игнорируя недобитых мобов, чтобы ресетнуть инстанс. "А я пускаю корнииииииии"

Я безумно благодарна людям, что помогли сделать этот фарм ненапряжным и чуточку веселым. И удачу, за то, что сделала его продуктивным. Теперь Арьята официально прокачана. Маунтом.
Думаю как назвать его....) или ее....%)
Возможно, назову "Лира". Как вам? :-)
Сколько себя помню, всегда любила кошачьих...)
Вопрос: Ваш маунтъ?
1. Кофко =^_^= | 20 | (43.48%) | |
2. Лошадка -_- | 5 | (10.87%) | |
3. Слонег %) | 0 | (0%) | |
4. Козел! | 2 | (4.35%) | |
5. Такая на шурупчиках скрипит | 0 | (0%) | |
6. КОДОЙ | 2 | (4.35%) | |
7. Волк 4_4 | 3 | (6.52%) | |
8. Петух 8) | 4 | (8.7%) | |
9. Раптеть >_< | 1 | (2.17%) | |
10. Косточки на пва-клее >:-] | 9 | (19.57%) | |
Всего: | 46 Всего проголосовало: 1 |
вторник, 16 сентября 2008
mw
Муру пал.
Дважды)
На второй раз я попыталась что то наснять фрапсиком, но оно, гадина, требовала крякнуть, и снимало токо по 30с. Итого - двухминутное видео только для вас =)
Тактика была просто потрясающе гениальна.
Муру - сильнейший босс на реалме, потому что
- у него огроооомный дефенс
- у него очень сильный мили удар (4к по танку)
Но у него если мааааленький недостаток - он очень медленнен ^_^ судя по ощущениям у него 110% скорость движения.
Начинает танчить протобанка. Чтобы агро на хил не сорвалось - он юзает камень на щит (+4к хп), станит босса инжинерской серьгой и потом молотком. Плюс ко всему врубает щиты, так что хил может расхилиться под агро танка.
В это время рога станит босса как можно чаще и ложит яды на замедление.
Маг срывает агро и ддшит от всей души, бегая от Муру по кругу.
В этом ему помогает хант, врубивший аспект на +30% к скорости бега.
В случаи некоторой неудачи (например Муру часто бил рогу) - дд останавливается, Муру подводитс к выходу, где я его коренаю и держу, пока рейд не оклеймается.
... как там сказал Анодорому?) "никогда не думал что такая совокупность багов может сделать пве игру такой интересной".
Первый килл Муру - 95 минут бега.
Второй килл - уже с доп магом - 45 минут бега.
Дважды)
На второй раз я попыталась что то наснять фрапсиком, но оно, гадина, требовала крякнуть, и снимало токо по 30с. Итого - двухминутное видео только для вас =)
Тактика была просто потрясающе гениальна.
Муру - сильнейший босс на реалме, потому что
- у него огроооомный дефенс
- у него очень сильный мили удар (4к по танку)
Но у него если мааааленький недостаток - он очень медленнен ^_^ судя по ощущениям у него 110% скорость движения.
Начинает танчить протобанка. Чтобы агро на хил не сорвалось - он юзает камень на щит (+4к хп), станит босса инжинерской серьгой и потом молотком. Плюс ко всему врубает щиты, так что хил может расхилиться под агро танка.
В это время рога станит босса как можно чаще и ложит яды на замедление.
Маг срывает агро и ддшит от всей души, бегая от Муру по кругу.
В этом ему помогает хант, врубивший аспект на +30% к скорости бега.
В случаи некоторой неудачи (например Муру часто бил рогу) - дд останавливается, Муру подводитс к выходу, где я его коренаю и держу, пока рейд не оклеймается.
... как там сказал Анодорому?) "никогда не думал что такая совокупность багов может сделать пве игру такой интересной".
Первый килл Муру - 95 минут бега.
Второй килл - уже с доп магом - 45 минут бега.