Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:31 

bred.exe

mw
Опять происходит какая то фигня....
Сильнейшая гильдия альянса, имя которой бросает в дрожь вайпнутые силы орды... величайшая гильдия... терпит кризис. Вся гильдия завязана на трех людях.
Шарк. Лорн. Сад.
Они, в основном Шарк, настолько мощно самоутвердили себя в качестве лидеров... столько раз приводили хайлевельные рейды к победам, битвы в кроссах в беспощадную резню, а сражения на БГ в стопроцентную победу... столько раз.. что просто никто другой и не пожелает встать на их место.
Тем временем их место пустует. Шарк психанул, Лорн ушел на офф, Сад поломался. Гильдия теперь, жалкие кусочки... люди, которые совершенно не понимают - что делать дальше. И спас бы их ролеплей. И занялись бы они всякой фигней, пока кто то (а я не сомневаюсь, Шарк вернется) не вернется и не возьмет CONTROL. По привычке захожу в 8мь. Мотд приветливо мне улыбается "каждый день рейды в 8мь!". Я тоже улыбаюсь ему в ответ... грустно так.

Если бы мне Зульф не дал работу гма, я бы точно свихнулась нафиг. Или в твинку ушла, но твинки зло. И у меня планы на мою друидку немножко другие...) чем качать водиночку. Мне дали права, но не дали никаких обязанностей и задач. По идее они бы уже должны прийти, но их все нет..... и нет....) тогда я беру на себя ту работу, что я сама выдумала. Пришла к выводу, зачем я нужна как гейм мастер...
Рассказываю) все равно с сервера мало народа это читает. Последнее время у нас у всех много проблем. Нерабочие рейды, баги, персональные вайпы, баны, молчанки. Все это очень сильно напрягает. И отрицательно сказывается на репутации администрации. Я не боюсь подвергать сомнениям искренность админов, не редко высказываю начистоту все что думаю. Зато мне отвечают :) и тоже начистоту. Поэтому я хоть и спорю, спорю, но в душе всегда на стороне бога. Возможно, мой позитивный настрой плюс модераторство сделает отношения между игроками и администрацией чуточку теплее. Сейчас это важно.

Тем временем, мой игровой чар жив. Ему непривычно без скучных рейдов и он часто грустит, отлогинивается в оффлайн. Но тем не менее тихонько живет и иногда даже ролеплеит :) например сегодня мне удалось собрать весь сэт из редких карточек :) вот. Все восемь карт впервые за всю историю штормкрафта были честно добыты и собраты. После чего, Фиинт, стоявший неподалеку и твердо уверенный что в сэте должна быть еще карта One of the Elementals все же тыкнул правой кнопкой по моему настоянию и на сервере появилась вторая колода карт)))

А еще я наблюдаю за чужой гильдией. Они ролеплееры, или хотя бы думают так. Часто ходят вместе куда ни попадя, хотя все очень разного уровня. Сегодня они штурмовали крепость ордынскую в Странгах. Присоеденилась к ним, била тока стражей (во всем рейде я 70, остальные 50-), набрала им немного хонора :) затем мы залезли на крышу и с воплями "ДЖОМОЛУМГМА" отправились в Огри, где и вылелети всем рейдом в error132 :laugh:



мне они напоминают меня.. и мой первый 39тый уровень...
и то время, которое, кажется, уже никогда не вернуть

@темы: Новости, Путешествия

17:32 

game over

mw
Меня пригласили в команду ГМов.

21:13 

Leotheras the Blind

mw
Так получилось.... что как бы мы не стремились подражать великой и могучей нашей праматери Близзард, идеально у нас не получается... самым большим недостатком паленого сервера является его сомнительная играбельность в рейдовых инстансах. Да, пве это может и не самая главная часть игры, но все же базовая, основная.. с ней стоит считаться. Боссы у нас деляться на категории:
1) тупой жирный моб (убивается в полчаса рейдом)
2) тупой цука бажный босс (рейд вайпается от АоЕ и идет на след босса)
Есть еще и третья, редкая категория... боссы, с которыми интересно играться :) их совсем мало, это правда... но все же они есть! 8)

Форма демона
Форма демона -- Leotheras the Blind
Итак, мой любимый босс, жалкое пародие на Иллидана Яробурого - Слепец Leotheras the Blind.
Прописан этот подозрительный тип в палатке, что когда то распаковали незадачливые инжинерогномы под Занграмаашем, в свободное время восседает на подушках, смотрит телек и чатится по ICQ c мисс Вайши из соседней комнаты. Работает швеей! 25ть часов в сутки сидит за станком и шьет перчатки т5тые :) Правда за работу ему ничего не платят, потому что эти каждые 25ть часов приходят странные мальчики и девочки и бьют его пока не отдаст перчатки. Его это очень расстраивает, потому он отбивается изо всех сил, крутится юлой и томно кричит ЙЕС, ЙЕС, МУХАХАХАХА!. Но долго он так не может и когда почувствует, что ему это надоело - притворяется мертвым. Радостный рейд, поделив перчатки отправляется дальше, и лишь только я знаю, что через 2 минуты Слепец поднимается и идет к своим подушкам, плакаться своей несчастной судьбе...



Босс сложный. Помню, когда впервые к нему подошли, вайпнулись в три минуты. Дерется безфазово, попеременно сменяя форму, то эльф, то демон.

В форме демона отчаянно бьет танка и стакает на него бесконечную неснимающуюся курсу усиления аркан дамагом. Соответственно как ему вздумается пульнуть по танку магией природы, танк дохнет. В этот момент на себя агро перетягивает запасной танк (как правило фури вар или лок))) и держится до тех пор, пока МТ не восстановят. Если агро падает на рога, она отбивается от него 15ть секунд шансом доджа 70%, после чего уходит в ванишь. Эта форма наиболее простая, те если видишь что он в демоне - бей его!

В форме человека он опасней. Бьет по танку чуть слабже, но иногда входит в Whirlwind, крутится вокруг себя и наносит дамаг всем, кто не успеет отпрыгнуть на два прыжка назад. Урон ощутимый - 2000-4000 по коже каждые 3 секунды, выхилить весь рейд под ним нереально, поэтому все, кроме танка отбегают и стреляют по нему в течение 10ти секунд. Правда чуть позже выясняется, что танк тоже может отойти, потому что Слепец не может передвигаться в танце мечей. В это состояние он входит 2 раза с перерывом секунд на 20, после чего опять превращается в демона.
Whirlwind
Whirlwind -- Leotheras the Blind


двойник
двойник -- Leotheras the Blind

Основные фишки что стоит запомнить: в течение битвы под агро может оказаться каждый, очень важно не привести его в толпу хилеров. Танчить на месте практически невозможно, потому что МТ дохнет и дохнет, поэтому нельзя оставить чара бить, а самому пойти за кофем. Потому что АОЕт. И кроме всего прочего на 15%х рейд ждет сюрприз :)

Когда кажется победа уже в руках - из ниоткуда появляется еще один ОН в форме демона со 100%тами жизней :laugh: Танчить на себя его берет лок (какая то там защита у них от него хорошая есть), остальной рейд тем временем налегает на недобитого босса. Убивать двойника смысла нет, ничего не дропнется, но как правило получается, что локи не справляются, не успевают продержаться эти 15%. Тогда рейд делает так, все вайпаются под двойником один за другим, первым МТ и его основные хилеры. Пока они вдвоем добивают основной рейд, МТ и хилеры ресаются и агрят Босса, ни в коем случае не причинив урона двойнику. После того как падет последний участник рейда, что был жив в момент появления двойника, двойник .... ииисчезает :) И рейд добивает несчастного тейлора перчей т5.


Через 2 минуты после смерти босс ресается, поэтому не маловажно не забыть отойти от места его обиталища, чтобы не огорчится очередной поломкой шмота. Это небольшой баг, который даже можно использовать, набивая на нем все, что тебе нужно, однако мы никогда не бьем его 2ды. Очень уж сильно устаем :) морально :)
Честно награбленная добыча  -- Leotheras the Blind

@музыка: Pink Floyd -- paranoyd eyes

@темы: Рейды

19:47 

I AM MURLOC!

mw

@темы: Веселое

18:43 

leadership theory

mw
Человек, впервые попавший в ВоВ, ожидает от игры того же самого, что и от одиночной (например Морровинд). Второй закон какого то умного дядьки. В принципе верно, просто мало кто помнит отчетливо свои самые первые 10 уровней в Элфин форесте...) А я помню...) Палладинчик (17ть ему стукнуло как вспомню) на собственном, практически пустом сервере...) и играть было интересно! Да, мы попытались объедениться в некое подобие слаженной команды, но вскоре очень быстро разбрелись кто куда, ведь волки и в одиночку бьются не трудно, а опыта дают больше :rolleyes:
Но Близзард сделала все по уму. От уровня к уровню игрок чувствует нарастающее влияние других игроков на его жизнь в мире. То пробегавший мимо хайлевел маг спасет от стаи кобольдов, шибанув пироболтом... то случайных прохожий обменяет кусочки ткани, с таким усердством собирающиеся из бандитов, на золото, причем в три раза выгодней чем бездушный непись. Да и квесты, выполняющиеся только в группе тоже влияют: выполнить в компании их не трудно, а награда в два раза больше, да еще и каждому! Шаг за шагом нашего героя игра подводит к новой ступени, к инстансам, где уже в одиночку не побродишь, где нужна команда, команда таких же юных, зеленых игроков.
И нужен он.. лидер.

1 :pauk: маленькие группы
Все группы, сформированный во время кача 1-70 за исключением пожалуй только Накса и БРСпайр можно смело рассматривать как маленькие, то есть 5ть человек. Чем они принципиально отличаются от большой? В маленькой группе лидер не сильно напрягается, следя за участниками. Не составляет как правило особого труда собрать компанию из 5ти друзей, которым ты доверяешь и спину и лут. Не намного трудней и просто подобрать пятерку вменяемых людей (например из гильдии), а если кто то начнет вести себя «некорректно», видно это будет сразу и всем, после чего прощаааание... :laugh: С лутом тоже обычно проблем особых не возникает, даже если в команде есть два мага, велика вероятность что каждого устроит что то одно, а другое от с чистой совестью уступит. Ну или ролл.
К чему я это...
В маленьких группах не важно кто лидер... если на тебе висит коронка это еще не значит что ты можешь отдавать прямые приказы, делить лут, материться капсом и выкидывать исключительно по своему желанию человека из пати. Попытаешься - люди просто уйдут и переформируют пати без тебя... и снова в ней не особо важно будет на ком висит коронка
не особо... но важно

2 :pauk: большие группы
С некоторым удивлением обнаруживаешь, насколько все меняется в рейдах (опять же не многие из вас помнят свой первый рейд). Не случайно лидер рейда имеет более красный текст подстветки сообщений. В его словах чувствуется мощь настоящего командира...) Все *или почти все* повинуются его командам и ты как бы тоже начинаешь автоматом слушаться *или делаешь вид :laugh: *. За большой группой следить очень трудно. Собрать большой рейд из хотя бы вменяемых людей - тоже очень и очень не простая задача, как правило это дело решается правильной политикой в гильдии и чисто гильдейскими рейдами. Но если у человека все же получается набрать нормальный рейд, это еще не значит, что он сможет привести его к победе......
Наверняка найдется нуб, что полезет в яйца,
кто то обязательно заблудится по пути через БРСпайр,
кто то обязательно попросит призвать его во время схватки с предпоследним боссом,
тупой маг нечаянно снидид плащ на агилу,
кто то попытается провести рейд "коротким путем",
а главный хилер, реснутый последней сережкой обязательно уйдет в AFK на 20 минут...
И за всем этим надо следить! Причем остальные участники рейда лидеру не в подмогу - они что? они пришли сюда покорно выполнять его указания, победить и получить лут. Надо успевать видеть все происходящее и адекватно реагировать! Ведь каждая оплошность может быть и оправданна... может правда глупый маг в поту боя нечайна нажал не на ту кнопку? Не выкидывать же автоматом...
Лидер ужасно одинок... даже если он не один, даже если фактически командуют этот стаей баранов скажем три друга, поочередно передавая лидерство друг другу и командуя капсом, все равно любой участник рейда видит настоящего лидера, человека, что много тысяч миллионов раз уже приводил их к победе, знает что делает, знает что командовать, он его видит и слушается только его.
А допусти лидер ошибку?
Мааааленькую ошибку, не углядев, недосмотрев, просто неуспев что то где то сделать. Это будет видно сразу и всем. Успеешь исправить ситуацию...?)
К чему тут то веду... лидировать в большой группе (именно на поле боя а не в экономико-гильдейском плане) невероятно трудная и ответственная, но чертовски интересная работа :lip:

но
3 :pauk: проблема юнитов и героев
подавляяяяяющее большинство игроков прокачавшись в маленьких группах просто теряют, не получают навыков лидерства в рейде... и... наконец попав в рейд покорно слушаются лидера (а не то просто их с собой не возьмут)... потихоньку превращаясь в овцу, в юнита, а не героя. Теряя все свои лидерские таланты.... теряя то, ради чего начинал играть... теряя мечты... отмах меча и твоя личная конная гвардия несется к воротам Огри...
Не все правда, да...) я например слежу очень внимательно за поведением моих гильдейских "коммандиров"...) И довольно часто стараюсь устроить в маленькой группе порядок как в большой - я неоспоримый лидер, кто ослушается, будет кикнут, шмот делю тоже я! так сказать стараюсь тренироваться управлять людьми. Кроме всего прочего мне еще нужно заслужить доверие или уважение многих игроков. Сделать это можно (было) двумя способами: доверие - в совместном каче, уважение (respect is everything;)) - приводя раз за разом к победе рейды, совершая минимум ошибок. Я не хочу превращаться в юнита, хоть и не могу сказать, что это плохо. В конце концов важны оба, да?:) Ни без юнитов, ни без героя победы не видать. И чем большим людям нравится просто интересно и, что самое главное, успешно, а значит и подразумевается слаженность рейда, подразумевающая подчинение лидеру... короче чем больше юнитов... тем мне лучше :)

Но я быть юнитом не хочу.

Вопрос: Я
1. Юнит  2  (15.38%)
2. Герой  11  (84.62%)
Всего: 13

@темы: Голосование

20:55 

2 x Timeslicer

mw

Покопавшись в атласлуте и попримеряв на себя разные шмотки мой взгляд остановился на одном замечательном кинжале....)
[Timeslicer]
Binds when picked up
One-Hand Dagger
80 - 121 Damage Speed 1.40
(71.8 damage per second)
+13 Stamina
Durability 65 / 65
Requires Level 70
Equip: Increases your expertise rating by 15 (3.8 @ L70).
Equip: Increases attack power by 30.

Ситуация плачевная - в ТК с Астромансера кинжал мне может и выбьет гильдия, но вот когда - ответит никто не может, при мне она трижды умирала, трижды кинжала не было, а пропубаться к ней реально трудно в 15ть человек. Все остальные рейдовые данжи при этом закрыты на тестирования, потому Вывод - надо бить таймслейсер ^_^
и кроме всего прочего выглядит он .... мррр!)

Падает на героике теоретически,, практически же у нас все инстансы по сложности как нормал, а дроп и тот и тот одновременно. Шанс дропа кинжала 5%, довольно мало... и пока я не оказалась впервые в Олд Хизбалрде в уме пыталась решить простенькую задачку - с какого раза наиболее вероятно дропнется кинжал? Сколько раз надо убить финального босса не получая кинжала, чтобы почувствовать себя полной неудачницей? Хорошие вопросы...) Кто силен в теориях вероятностей - свои ответы в комменты, я лишь замечу, что первый кинжал дропнулся с 12того раза, а второй - с 8мого.

Но вот незадача - главного босса, что мне нужен просто не оказалось на месте! Вовхед уверяет, что Эпоч хантер появляется в деревне в момент, когда приводишь туда Тралла. Но у нас то скрипты не работают... по крайней мере не так круто, чтобы водить юнитов пока-что... так что побродив по инстансу и кильнув по пути в одиночку двух других боссов я его не нашла и ушла отписывать баг на форум.
А он прятался у северных ворот ))) Незнаю кто его туда поставил, возможно, это его истинная стартовая позиция. Вокруг него стоят 4ре моба, что по идее должны бы защищать его, но неее... куда им. Они дружественны к игроку и стоят, считают ворон на небе.

В общем... в одиночку я ему оставила добрые 30%... и себе заветный процентик ваниша))) пришлось искать подмогу.
С кем только я на него не ходила...) Это была и компания из вар+лок+хант и другие компании.. но больше всего мне понравилось бить его вместе с друидом 67го левела (Скиф, он заодно там левелап хапнул и приоделся к 70тому эпиками). Вот это стабильно - я стою в углу (потому что нащ дракончик пинается больно и далеко), а он хилит.

"Enough! I will erase your very existence!"
Epoch Hunter, битва из угла

"You cannot fight fate!"
Epoch Hunter, вид с дороги

"Not so fast!"
Epoch Hunter, вид в лицо

Сказать по правде на 10том дропе я чуть было не отчаялась - лут не прописан, или глючат режимы хероик\номал, но на 12м дропе радости не было предела - кинжал был мооооой! Вот мой первый серезный фарм, му, да...)
два Timeslicer в моих руках!!!

читать дальше

16:51 

Naxx

mw
- это невозможно
- а я попробую

А все началось очень просто....)
Однажды, гуляя по наксу (в стелсе разумеется)) я наткнулась на сундучок, который небрежно охраняли 4ре дохлых всадника. То ли они уснули, то ли их пробрал мор, но к сундуку добраться мне не помешало ничто...) водиночку...) Кстати говоря сами эти 4ре всадника (боссы) пустые и ничего не дропают и, поидее их нужно победить, чтобы вскрыть сундук. Но не для рог....)))

Кстати говоря, покопавшись в атласлуте и на вовхеде я обнаружила, что это тот самый сундук из которого если повезет можно достать сам АШШШ! Честно говоря мы «бинторейдили» накс только ради него...) но...)


Итак, вот мой рейд преданных, послушных и не глупых оборванцев со всего света :laugh:
 Рун - рога 70, лидер и предводитель, клююючевая персона во всем этом умопомешательстве
Кро -  Тиренд, хант 60, будущий владелец Аша.. если повезет...)
Суицид (что за глупое имя)) - «бесполезная» рога 60, взамен очень и очень вменяемая.. а еще бинтами лечить умеет :)
Флайгай - лок 62, вешает сс на пала каждые пол часа, не раз таким образом спасал весь рейд от вайпа,
Хонсо - пал 60, можно сказать что именно благодаря ему мы пробились к тому заветному сундуку с Ашбрингером... вешает щит на меня и реккуректит упавших.


Сундук запрятан в юго-западной части Наааксармааса, чтобы до него добраться надо прокрасться к периметру цитадели тьмы, а там уже по самому периметру пройти не так трудно. Что мы делаем?

1) Попытка номер раз - желтая линия на карте.
После удачного кила КелЗада небольшая группа оборванцев, воодушевленные человеком, впервые побывавшем в Наксе решает устроить отчаянную попытку пройти Накс в любом другом направлении. И выбирает северо-запад :)

Отвлекусь немножко от темы и поведаю людям, не играющим на нашей паленке.. если кто то слышит в общем чате.. «ГОВНАКС», это подразумевает собой килл только КелЗада... даже Сапфирку теперь игнорируют. А все почему? Потому что КелЗад не кастует и спокойно берется 2мя хилерами и 1м танком 60-70тых левелов. Ну и плюс дд опционально %) чем больше тем быстрей. На КелЗада не любят ходить 70тники, потому что его бьют максимум компанией в 10ть человек и занимает это в среднем час (очень много хп у дедмороза). Я сама его била раз 12, но когда он и на 13 не дропнул мне ни кинжала, ни меч, я на него очень сильно обиделась и больше не ходила на него принципиально :) А у Сапфирки так вообще хизней в полтора раза больше, а дроп хуже. Поэтому об него все вайпаются, чтобы отресетить инстанс и снова гоу на КелЗада... вот такие игры.. Напротив гения интриг стоят остальные боссы Накса.. они.. они КАСТЯТ и кастят очень больно... рейд в 25 человек однажды запоролся на пиромагичке, как шибанула нас файрбаллволлеями, больше моя гильдия в Накс никогда не ходила :laugh:


Пробиваться нам пришлось с трудом, вся тактика была в трех идеях:
1) слабых монстров бьем по одному
2) средних монстров пробегаем, отвлекая на меня, затем ванишь
3) боссов и большие пачки сильных мобов пробегаем, отвлекая на меня с паловским щитом, затем ванишь или ресс, как получится...)
Самые большие проблемы были с Патчверком, правда он стоял не в начале коридора, а в конце, загораживая проход в соседний зал. Это был наш первый блин комом, щит на меня, я его отвлекаю, все пробегают в соседний зал, все.... кроме пала :laugh: мы с ним остаемся с этой стороны. Тогда он без комманды кидает второй щит на себя и нагло бежит в соседний зал! Где и доблестно откидывает копыта.
Спас сс лока ;) и мы продолжили свой нелегкий путь thought Naxx.


Вот такую кавайную собачку мы встретили, выпрыгнув из кислотной вентиляционной шахты.
После того как опробовали демаг Патчверка (30к) тестить эту собаку желания не было :) И мы спокойно обошли ее по левому краю.
и дошли... до периметра....) и вздохнули свободно...)
Дальше надо было пройти по периметру с севера на юг. По пути нам загораживали проход то по 2 послушника (1ного килл и спокойно проходим), то по 2 послушника и 3 всадника. Тут мы бегали за мной в щите и спринте.

Уже до того натренировались, что под конец я ни разу не умерла, все время уходив в ванишь.
Всадников мы проходили по 2 пачки, и тем не менее все равно приходилось ждать по 5ть минут кд щита пала. Пили чай и рассказывали байки про накс...)
И вот... наконец мы добрались до нашей цели...:


Четыре дохлых всадника грозно щелкали своими клювами и не желали подпускать к сундуку никого, ниже 70того уровня, агрились все вместе и убивали с одного удара. Тогда я их агрю под щитом, спринтом и эвейшн (+50% шанс доджа) и убегаю с ними к воротам, даря 10-15 секунд остальным вскрыть сундук и забрать оттуда то, что принадлежит тебе...) В принципе ничего трудного, только жалко, что мя так часто по голове били (она у меня и так больная, а тут еще дохлики с острыми железками...))

ps Ашбрингер не выпал ни первый раз, когда я гуляла в одиночку, ни второй раз с бинторейдом, ни четвертый (третий мы запороли, пойдя по красному пути). Зато Тиренд достался шикарный лук Soulstring %) палу двуручный страшееенный мейс, локу тринька на память, а роговские штаны испарились в пользу палладина... но нисмотря ни на что, мы получили море фана "бинторейдя" Наааааксармаас в пятером :)
Разве такое возможно на оффе?

@музыка: slow.mid

@настроение: хорошее и праздничное, да...)

@темы: Путешествия

15:02 

%)

mw

@темы: Фото

18:05 

mw
:tort:

11:18 

Warsong Gulch

mw
Первый раз... в первый класс :)
Знаете, может у нас и боссы то некастуют (аки Кель-ту-Зад), то кастуют но криво, может у нас эвенты квестовые не пашут (или реализованны наполовину). Может быть у нас мобы под землю падают, а потом сваливаются кучкой тебе на голову :laugh:
Зато у нас работает батл-граунд!
Причем работает он шикарно на всех уровнях (вон - Тиренд на нем раньше мя побывала еще на 55м уровне), но если туда идут записываться 70тые - никого больше не пускает. И меня тоже... поээтому впервые на бг я побывала на 70м.... (тут идут едкие замечания Алидена, но мы их слегка озарим улыбкой и подем дальше ;) )
Всего за вчерашний день (когда я взяла 70й, грифона, бг и забили двух боссов в глазу) мы сыграли пять сражений. Порядок очень простой для тех, кто играл в ку3 на флаги - две команды стараются захапать флаг противника и принести его на базу к своем неприкосновенному флагу. То есть двойная тактика: спереть чужой и защитить свой.

Тактика номер один: «флаг на маунте не унести»
Стоит отметить, что шмот у меня....... ну настолько краповый... что просто.... 1 на 1 я там била только присточку, причем подозрительно быстро, сего с трех снистеров и кидней, видимо у нее шмот был еще хуже плюс ко всему она была холи. Ну это святое дело - бить приста в первую очередь рогой, потму что иначе кааааак хильнет - мало не покажется :laugh:
Подозрительно то, что орда как правило не стояла у собственного флага а крутилась где то по центру патрулируя убегающих с флагом. То есть взять флаг - це но проблем, а вот отнести - уже готовься к неприятностям. Сразу понимаешь много шуток из того рассказика про бг....

Тактика номер два: «защитить отечество»
Итак, раз вепоны у мня краповые - работая в группе я не дамагю а станю в основном. Забавная шапка детектит невидимок и атакует: снистер, стан, двух секунд народу хватает чтобы подбежать к одиночке неприятелю и просто не подпустить его к флагу.
Тогда что они делают: прыжки с балкона прямо на флаг и спринт или (если это Гога-вар) бутыль на иммун к заклятьям, ограничивающим передвижение. Вот тогда правда плохо :laugh: счас как залогинюсь - первым делом эту бутылку буду фишить. При таком раскладе садишся на маунта и бежишь за недругом пока он не станет уязвимым. А дальше как всегда - снистер, кидней и остальные тут как тут.
Зергом орда нас пыталась брать пару раз, да, чисто числом выносили, но почему то после этого флаг бежал и реял в одиночку (особенно убило когда его несла Евангелина - тот несчастный пристик)) и отбирался возвращаемыми силами Альянса. Вот где решает командная игра без слов: пилик по миникарте и туда уже бегут пара союзников на подмогу - кинуться в отчаянный бой, задержать, не пустить за мной, гордо спринтящей с развевающимся и поющим Ордынским флагом....)

Warsong Gulch


Счет 3:2 в нашу пользу. Результат: 14 медалек, которые надо нести кудато в Ашенваль.... интересно, что мне за них предложат :lip:

@темы: Путешествия

10:54 

hard choose

mw
грифоны wow флай маунты


www.wowhead.com/?items=15.-7&filter=qu=3;na=Gry...
угадайте, какого выбрала я :)

Вопрос: А какого выбрали бы вы?
1. Ebon Gryphon  7  (38.89%)
2. Golden Gryphon  2  (11.11%)
3. Snowy Gryphon  9  (50%)
Всего: 18

@темы: Голосование, Фото

21:43 

!

mw
70.

20:58 

mw
20.02.2008 18:12  Керр написал:

...
Весь мир накрыл всеобъемлющий, всемогущий глас Саргераса, лорда хаоса и разрушения:
- ЖАЛКИЕ СМЕРТНЫЕ, ВНЕМЛИТЕ МНЕ, ИБО МИР ВАШ СКОРО ПАДЕТ!
И мир застыл. Ветер утих и деревья перестали шелестеть листьями, объятые шоком. Казалось само время офигело и встало, соображая, что делать дальше. Все живое обратило взгляд на небо и замерло в ожидании.. пеоны прекратили рубить лес, а ведь они никогда раньше не прекращали - их за это жестоко ругали. Собиравшаяся только что дыханием вайпнуть очередной рейд Ониксия приземлилась на землю и уснула калачиком пробормотав что то вроде "ну вот опять".
- ОСТАЛОСЬ ЖДАТЬ ЖАЛКИЕ СЕКУНДЫ И Я СПУЩУСЬ И УНИЧТОЖУ ВСЕ!
Юный охотник подстегивал гиппогриффа: быстрей-быстрей, он спешил очень. У него была назначенна важная встреча в Даркшоре под мостом - излюбленное место глупых рыбаков. Гиппогрифф в ответ грозно клоцал клювом, как бы говоря: ты с ума сошел? весь мир сейчас падет в небытие, а тебе лишь бы побыстрее! Но это было и вправду очень важно. По крайней мере для него. Он внезапно осознал, что если не успеет сейчас, то не решится уже никогда.
- Я ЧУВСТВУЮ ВАШ СТРАХ, СМЕРТНЫЕ! ДО КОНЦА ВАШЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ДЕСЯТЬ ТИКОВ!
Ашенваль в депрессии - редкое зрелище, все деревья словно осунулись, расслабили ветви из-за чего хантеру было трудней лететь. Астараанар мелькнул между копытами и эльф подумал, что надо было бы там сменить гиппа на свежего и бодрого.. но возвращаться он не хотел, и вместо этого лишь еще сильней пришпорил своего ручного убийцу.
- И ЧТОБ ВЫ НЕ СКУЧАЛИ Я ПОСЧИТАЮ ВАМ ИХ ВСЛУХ!
Свежий ветер - море близко, а значит и даркшор не за горами. Гиппогрифф летел все медленней и медленней, но что больше всего не нравилось - медленно падал. Боже, какое же это напряжение, когда полностью зависишь от времени, и ничего не можешь сделать ему наперекор. Или можешь? Охотник достал кинжал и недвусмыслено пригрозил им грифу. Страх смерти затмил память наступающего армагедонна, а крылья захлопали с новыми, но последними силами.
- СЕМЬ! АХАХХХААХААХАХА!!
Блеск меча, что поверг старого бога, дал понять где они находились. Эльф направил умирающее животное вдоль дороги на север, но совершил глупость, пролетев под ветками слишком низко: гриф, царапнув когтями землю притворно упал в обморок свалив и себя и всадника в дорожную пыль.
- Поднимайся, жалкая скотина!!! Я не смогу без тебя добратсья до Даркшора вовремя!
Но крики были бесполезны, гриф слишком устал, чтобы лететь дальше, а если бы не упал сейчас тихонько, угробил бы обоих на сто метров позже.
- ПЯТЬ, Я НАДЕЮСЬ ВЫ УЖЕ ПОМОЛИЛИСЬ СВОИМ БОГАМ! ПОТОМУ ЧТО Я ИХ УБЬЮ ТОЖЕ!
Да черт с тобой - и эльф в отчаяньи побежал на своих двоих по дороге. Бесконечные сосны безразлично звирали ему вслед, подумав немножко позже об этом странном эльфе как о сумасшедшем. Впрочем, какое им дело? Равномерный бег, левая-правая-вдох, левая-правая-выдох. У него не было права на ошибку, из оставшихся пяти тиков Лиакон ДОЛЖЕН был выжать все возможное, лишь бы добежать, лишь бы успеть сказать.
- ТРИ, ВСЕГО ТРИ ТИКА И СКОРБЬ УСЕЕТ КОСТЯМИ ВАШИ ДОМА!
Знакомый мост, и впереди свет маяка, тот самый ориентир для кораблей и глупых, хоть и зорких гиппогриффов. Эльфийксие домики и причал - бегом туда. Эльфы везде снаружи: смотрят в небо, на их устах невидимая молитва их богине. Они все еще не верили в то, что случится через..
- ДВА ТИКА!
Глупцы позади, еще немного и причал, бегом под него, в заросли странжклипа, туда, где они раньше бывало проводили всю ночь напролет, рассказывая о чем угодно друг другу, только не про..
И взгляд безнадежно тонет в ее голубых глазах, воздух взрывает легкие - все таки сбился с ритма, поперхнулся и проклятая отдышка глушит слова.
- ОДИН ТИК!
- Элун... - тыжело, нехватает воздуха, нехватает решимости..
- М...? - все та же улыбка, сейчас она особенно пркрасна
- Элун... я тебя лю
Disconnected from the server.


(c)

@настроение: писать безумно не о чем, копипастю...

11:42 

=(^_^)= banner

mw
Под катом - картинка 350*40 весом в 914кб :) "аццкий ручной труд"
1mb!~
Если есть желание - все на абсолютно доброй основе - копируйе себе в форумную подпись код :)

[URL=http://diary.ru/~rune][IMG]http://i045.radikal.ru/0802/3e/6fad2c36146c.gif[/IMG][/URL]

16:12 

v2.3.3

mw
Буквально пару дней назад наш сервер перевели на версию 2.3.3.
Спешу поделиться впечатлениями...)

1) Общего плана:

~ Первое что бросается в глаза - новые курсоры к каждому НПСю :)НА инкипера камшек, на ремонтера - кузня, на банкира - мешок. И теперь по райт-клику сразу открывается единственное доступное меню (раньше до банка надо было добираться в два клика :)

~ Гильд-банки! :D
Гильд-банк

Уговорила Сада включить хотя бы одну вкладку на фул аксесс всем. Через 10 минут после этого весь банк уже был забит всякой фигней :D и пришлось покупать еще вкладок, итого пока что три, и те тоже забиты до отвала... Поразило, насколько полюбовно (пока нет Z онлайн) решались маленькие конфликты в банке...) Весь незер тут же ушел в 18тислотки, половина из которых скромно ушла, а еще половина дожидается хозяев. Я на автомате выковыривала весь крап\мусор из банка, что точно знаю не нужен (например блиндинг поудер :'( или трава, что продается за углом - кингсблуд), но все равно там осталось много чего ненужного, а выбросить не могу, так как не уверена, что не пригодится.
ИМХО, вообще, что стоит скидывать в банк? На уже пройденном этапе смело заявляю: незер, для дальнейшей перегонки в 18тислотки, прималы (желательно в защищенной от всех вкладки) (кстати, обеспечила себя водой :) ), возможно, БОЕ эпики 70тые ну и золото на маунтов и починку. Что еще?
Повышенная популярность банков по началу)))

Кроме всего прочего, было выброшенно в банк много травы!!! Наварила с нее все, что смогла - выучила 4ре трансмуты прималов, которыми пользоваться вряд ли буду - на данный момент делаю даймонды и арканиты.

~ Мэйл Импрувед! Скриншот и все понятно:) Теперь спамить можно дороже, ура:)
Улучшение почты в 2.3.3 wow


2) Для рог:
~ Яды теперь не на 30 минут а на 60. Спасибо Близам, видимо они тоже затр замучались ^^ мазать и мазать.
~ Блинд поудер отменен, у кого он остался - получит серый крап с припиской-шуткой: "Once favored by rogues as a blinding agent, it was abandoned for more readily available resources... like dirt." У меня самые двоякие ощущения после этого новвовведения. С однйо стороны - плюс пустой слот, с другой - куда теперь выбросить всю траву...(
~ Сейф фалл теперь работает "правильно": падение такое же как у всех, дамаг на 30% снижен. Не полетать теперь :( очень плохо :(

3) Серверное:
~ на время закрыты все рейдовые данжи и инстансы: требуют 71й уровень на вход. ГМы проверяют боссов на бажность и исправляют по возможности. Что делать 70м в это время? Фармим БМ на баджи ^_^ у меня уже все возможные шмотки на рогу оттуда ( Millennium Blade в каждой руке - уря! )) и хоноред с хранителями времени.
~ арены проявили себя работающими наполовину: телепортит за текстуры, обещают подправить.

В целом - зачет :cheek:

@темы: Новости

12:35 

^(easter eggs)^

mw
Мне повезло....)
Мня взяли за шкирку и повели за собой - плыть-плыть-плыть-плыть.... так много плыть, что тошнит от океана %) хорошо, что у меня есть мастер-ангел....)
Я покажу вам 4ре места.. пасхальных :) все они расположены в труднодоступных, но все же доступных местах - каждый из вас может самостоятельно "совершить паломничество" к каждому из них, но лучше конечно сделать это пьяной команией :)

Карта 1 покажет путь к первым двум точкам власти...)

1) Затопленная деревня гоблинов. Никто не хочет дать ей название?) У меня с названиями трудновато... Плыть к ней примерно минут 10 от берега, наварить и взять с собой зелья поводного дыхания крайне приветствуется. Странный механизм там все еще продолжает работать, причем если присмотреться, то все детали двигаются нелогично - где должны крутиться против часовой стрелки, там крутятся по и наоборот. Но самое страшное там - это конец карты, нулевая отметка прямо на уровне площадки деревни: персонаж продолжает плыть вперед, а камера остается на месте, при этом такой страшный-страшный глухой звук раздается... бумх!. Поначалу опасаясь, а потом додумавшись, что пробел - наше все...) мы осмелились спуститься туда. Забавно))) управлять персонажами как в файнал-фентазях)))
Мы внутри домика, уже конец карты - управляем персонажами вслепую, как в фф9)
Общий вид затопленой деревушки
Покинутая деревня тауренов, вид с мельницы, расположенной недалеко на горе
я внутри баобаба)
2) Покинутая деревня тауренов. Сюда мы пришли первым делом. Пока плыли - напоролись на тестовую пещерку из Аутленда, тоже пустую и скучную. А вот сама деревня хоть и бездушная, но очень теплая. Ощущение, что ее делал пятлетний сын главного дизайнера...) Покой. И умиротворение. Сюда бы пляжный зонтик и колоду карт для игры в тысячу...) Мерный скрип мельниицы... Несъедобные рыбки))) И два! Целых два! Баобаба))) На вопросы - что вы там делаете?О_о я смело отвечаю: лазим па баобабам! Залезли внутрь, развели костер и давай плясать.. счастья то.......)

А вот карта 2 не расскажет как получить тонну золота, не приведет к секрету бессмертия и не поведает тайну абсолютного могущества ;)
3) Кель-Талас!))) Пролетев на орчьем дирижабле до Андеграунда мы пустились вплавь вокруг Азерота. Может там на самом деле и стоят Сильвермун, да Честлады... но если плыть вручную, можно дойти и до такого состояния, что приплыть в сам Кель-Талас :) Тут очень красивая луна... и очень глубоко...) Настолько, что мы двинулись дальше :) Весть Кель-Талас - это вот эта непонятная постойка и причал... для рыбаков)))
Конопляное поле нумбер 2
Внутри дома наркопоставщиков XD
4) Секретные канапляные поля ^^ Знали бы мы куда плывем - плыли бы гораздо усердней и быстрей. На восточном склоне горного хребта Арати расположились 9ть (или сколько их там?) веселых гномов :laugh:, три поля, несколько уже собранных стогов конопли, один дом, одна пустая конюшня и один... туалет >_<
Кстати внутри очень тепло и уютно...) Тут уж не смогли удержаться и посетили нас Сад и Талуг - добираться не так уж и далеко от Арати :lip:
Спросите, откуда я знаю что это конопля. Да мы, *бьет себя кулаком в грудь*, гербологи, ее за сотню миль чуем! :laugh::laugh:
Есть еще одна нелегальная пасхалка.. но я оставлю ее себе, пожалуй...) все что скaжу про нее это: Бластед-Странг.

@музыка: мерный гул вентилятора

@настроение: thanks for the inspiration to  Тиренд

@темы: Путешествия

14:32 

Elixir of Giant Growth

mw

@темы: Веселое

21:03 

Frostmourne

mw
мой вольно-глупый перевод с вовики

History
Muradin Bronzebeard, a dwarven explorer last seen in Northrend, had heard of Frostmourne's power and was searching for it when Arthas and his men arrived. When the forces of the Dreadlord Mal'Ganis began to close in around them, Arthas and Muradin set out to claim the weapon.

Frostmourne was guarded by several revenants who tried to warn Arthas of the danger, but he destroyed them regardless. When they found the sword, Muradin read the insсription on the dais:


"Whomsoever takes up this blade shall wield power eternal. Just as the blade rends flesh, so must power scar the spirit."

Muradin realized then that the blade was cursed, but Arthas said he would gladly bear any curse to save his homeland. When Arthas spoke those words, the ice encasing the sword shattered and exploded outward. A jagged shard struck Muradin, killing him on the spot. Arthas didn't even seem to care as he discarded his hammer and took hold of the blade.

With the sword in hand, Arthas returned to his base and staged a counterattack against Mal'Ganis, quickly destroying the dreadlord's base. The dreadlord confronted Arthas, telling him that Ner'zhul had known he would take the cursed sword. He spoke as if he believed Arthas was now on his side. To the demon's surprise, Arthas used the runeblade to slay the dreadlord at the Lich King's command.

Upon taking Frostmourne, Arthas forfeited his soul to the Lich King and became a death knight.
Пред_история
Мурадин Бронзобородый, гном-разведчик %) которого последний раз видели в Нортренде, знал о мощности Фростморна и искал его (в Нортренде) в тот момент когда туда прибыл Артас. Когда силы Мал\Ганиса начали теснить наших гнумов-разведчиков, Артас и Мурадин отправились на поиски оружия.

Фростмор охранялся множеством стражей, которые пытались предупредить Артаса об опасности, но он пробился не обратив внимания на предупреждения. Когда они нашли меч, Мурадин прочел послание на пьедестале:

"Whomsoever takes up this blade shall wield power eternal. Just as the blade rends flesh, so must power scar the spirit."

Мурадин решил, что клинок был проклят, но Артас ответил, что готов взять на себя любое проклятье ради спасения его родины. Только он произнес эти слова, как ледяная тюрьма, хранившая меч, взорвалась. Один из осколков убил Мурадина. Артас не сильно расстроился потере друга и отложив паладинский молот в сторону схватил меч.

Вернувшись на базу он отдал приказ немедленно контратаковать Мал\Гануса и очень быстро уничтожил всю его армию с помощью меча. Побежденный лорд страха стоял лицом к лицу с Артасом, бормоча что то про Нер\Зула и его план. Он был уверен, что Артас теперь на их стороне, однако, юный рыцарь смерти устроил ему сюрприз: разрубил демона на две ровные половинки, ведомый зовом Фростморна...

С тех пор Артас отдал свою душу Нер\Зулу став рыцарем смерти.

С тех пор Фростморн наделал не мало зла... был особенной связью между Нер\Зулом и Артасом, особенной связью... словами трудно передать те ощущения, когда испытываешь трепет, пытаясь представить насколько хитрый план составил Нер\Зул, насколько точно сбываются все его планы...)
Чтож... видимо в wow3 и этим планам придет конец.. Уже готова модель Фростморна.. уже рассчитываются его статы... а это значит Артасу не жить...(
и что самое обидное........ Фростморн - двуручник!

@настроение: заранее ненавидит близов...

@темы: История

17:50 

(p4)

mw
Со времени моего последнего приветствия прошло.... почти пол года. Оказывается настолько мну замкнутая и не общительная... и все же я рада видеть чужие мысли словно проблески здравого смысла...)
Привет..,


Мой дом - ваш дом.. ...)
тут немного пыльно.. и темно, но я обещаю.. скоро все наладится...)
да

@музыка: Town-Sylvan

@темы: ПЧ

17:05 

bred.exe

mw
читать дальше

тем временем меня успели уничтожить.. почти полностью.. не знаю чем я заслужила такое обращение - я честно говорила: "не верю тебе", а про себя думала: "хочу поверить".. вот этим хочу меня и поимели.. довольно грубо.. теперь у меня есть враг
мой первый враг за всю историю...) держи друзей близко, а врагов - еще ближе, потому что враги предать не могут черт с этой травой - пару часов и все Рункины атомные запасы травы (с) by  Zerbr будут восстановлены, самое обидное что целая гильдия идет за ним
а не за мной
впрочем, нолк3 снова развалилась, и снова через день после моего ухода.. теперь нолк4 называется "No Mercy" и я, по идее, подающий хорошие надежды будущий 70тник... в этой гильдии... официально он там больше не ГМ. Фактически - мне как то все равно, я не ощущаю себя там как в BoS, как в семье.. как в Илюжн..

тем временем (повтор..) (которого нет) (которого всегда не хватает)
я ловлю рыбу.. в Бути.. каждый день.. с 23 до 24... больше часа в день - тяжело.. правда..
день первый - скучно..
день второй - пожалуй самый серьезный разговор о происходящем с Садом (ГМ нолк4), обещал помочь
день третий - Керр пытается заменить собой тигру...) бака Тиренд на бг, Сад на БТ
день чевертый - отдаю последние долги илюжн.. Тиренд пытается отвлечь, Керр тупо спит рядом
день пятый - сегодня.. будет
никто не может ждать вечно
Внушив не только себе, что то яблоко раздора я выловила в Бути Бэй, я продолжаю ловить там рыбу, не веря, но надеясь что друг шанс там есть... ну хоть какой-нибудь маленький... вдруг?

зато теперь у меня есть Друзья
их мало, но они настоящие
меня попросят - останься - я останусь, мне будет больно, но я останусь
хоть чума, хоть вайп, хоть кровавый понос - я их никогда не предам
и не отпущу...)

URL

World of Warcraft

главная